воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Иисус больше, чем мои убеждения.




Вера является утверждение, что описывает рациональную реальность, мир вокруг нас описать словами, набор доктрин, которые мы приняли организовать действительность и самих себя в этом, то есть, как мы видим мир, жизнь, и как мы вести себя так, что наше существование имеет смысл: смысл и направление.
Есть философские убеждения, идеологические, научные и религиозные особенности. Вера относится к тому, что мы верим: что человек есть мера всех вещей, что капитализм является лучшей экономической модели, что Земля вращается вокруг Солнца, что Иисус Христос есть Бог, например.

Религия основана на убеждениях: Мусульмане верят, что окончательное откровение Бога было дано Мухаммаду; евреи верят в законе Моисея; Буддисты верят, что каждый человек может достичь просветления и стал Буддой.
В каждой религиозной системе имеются также подразделения по причине различных убеждений. Например: христиане называют Arminians (Якоб Арминий), в общем, считаю, что можно потерять свое спасение, и христианская традиция кальвинистской (Джон Кальвин) считают, что когда-то спас, навсегда сохранили, и что если кто-то не отправился на небеса, потому что он никогда не был спасен.

Убеждения имеют характерный парадокс: в то время как она объединяет людей, подальше от людей. Люди собираются вокруг своих убеждениях, как быть в компании тех, кто имеет те же идеи, практика же ритуалы и ведет себя в соответствии с тем же моральным правилам. Проблема в том, что обычно эти люди объединены общими убеждениями объявить войну всем, кто не согласен с ними.

Когда Иисус говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь", устанавливает новое измерение отношений с истиной. С этим утверждением Иисуса, правда уже не вопрос веры, потому что это уже не объяснить и описать реальность в рациональной манере, но относиться к человеку: сам Иисус.
Еврейский Новый Завет правильно переводится Иоанна 3:16: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, имел жизнь вечную, вместо того, чтобы полностью уничтожены».
Отношения с Иисусом выходит за рамки вопроса о вере, верить или не верить.
Это вопрос веры - доверять или не доверять, я даю ему свою жизнь и не сдаваться.
Убеждения направлены на перевод истины в словах. Но отношения с человеком, всегда будет больше, чем ваше описание, потому что все всегда больше, чем описать словами.

Вот почему отношения с Иисусом является измерение веры, а не вера. Мой друг-Паулу Brabo, которая помогла мне понять эти вещи, сказал что-то интересное: "Я не могу рекомендовать вера, его единственным достижением является собраться в гильдии, каждый считая себя более замечательным, чем другие и вызывая ваше собственное корпоративной среде духовности. Я не могу одобрить мнению, не должно означать, что духовность может быть адекватно передаются через аргументы и объяснения. Я не буду искать комфорт убеждений; Master дрожал от страха и негде было приклонить голову. Я не должен слушать никого, кто спрашивает подведения моя вера, моя вера не то, что я верю.

Никогда не перестает меня удивлять, что для христианства Бог послал, чтобы спасти нас резюме рекомендаций и перечень убеждениями достаточно, но человек. Моя духовность не должна быть прожита и выражается в менее революционными.
Не спрашивайте, что я верю ".
На что я хотел бы добавить: человек, в которого я верю -
Иисус Христос является более важным, чем то, что я верю.

Эд Рене Kivitz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий