пятница, 14 сентября 2012 г.

Почему нечестивые процветают в то время как чистое сердце страдает?



                                                Псалом 73.

Этот псалом является горькие и безнадежные поиски, вспоминает такой вопрос, что проблемные Иеремия и Иов (Иов 21.1-34;. Иер 12:1), и псалмопевец имеет признание и открытие Высшим поделиться.

Асаф, человек, который во времена царя Давида была выделена в качестве лидера храм музыки, кажется, был человеком некоторые различия в свое время. Установить в дни царя Давида, не было никаких проблем такого рода, значит, неправильно истолковать человеческой жизни и человеческой природе.
Псалмопевец это вопрос, который поражает: почему нечестивые процветают, видимо, без действия Бога? Почему страдают от чистого сердца? Тем не менее, в более широкой перспективе и глубже жизни, сталкивается с пустотой и тщетность гламурной жизнью нечестивых.
Псалмопевец начинает с признания того, что «Бог есть хорошее в Израиль, с чистым сердцем". Он понимает, и не имеет никаких сомнений благости Божией, даже в течение псалом пройти через личный кризис. Первое чтение может привести к проблеме возмездия, причины и следствия, где те, кто стремиться жить благочестиво чистота семян сердца и жизни. Есть библейские отрывки, которые прояснить этот аспект, "чистые сердцем" исходит не от человека, а от Бога (Пс. 51,10; 11:19 Ez, 36:26, Рим 2:28-29).



Стихи 2-12, доминируют "них", но в пределах видимости "я".

Едва не псалмопевец "теряются по дороге» или «был почти совсем отвернулась от его шагов". Определяет, что он назвал "отклонение", причин того, что привлекло его зависти видя "благоденствие нечестивых". Здоровье нечестивых и их кажущейся свободе от забот и бед привела к высокомерию, которые привели Псалмопевца соблазн им завидую.
Слово "шалом" смотрит на священническое благословение (Числа 6.22-27). Асаф был благословением так нечестивые, не обязательно ваши действия, но люди, а их человеческая природа хотела этого "Шалом". Некоторые версии Библии перевод "шалом" за "процветание", другие опускать слово, но выражает все другие переводится как "удача" и "как хорошо".



Стихи 13 до 16 лет, преобладает "я".

Существует последовательность параллельных антагонистических: в то время как грешники "не стеснены", которые держат чистого сердца "страдают и наказаны каждое утро" - стихи 5 и 14, "гордость и насилие" включает в себя злодеями, тех, кто соблюдает чистой Сердце "мыть руки в невинности" - стихи 6 и 13.
С этого момента начинается "Почему это?", "Почему это?" Что приводит псалмопевец, чтобы заявить: "... напрасно держали чистого сердца ... ». Где ваша процветания? Где ваше благословение?

Как верить в Бога, что это хорошо, оставляет за собой наказание за чистое сердце. Но тот простой факт постановки псалмопевец думал потрясен до точки принятия лучшее психическое отношение. И он начинает выражать и объявить публичный акт, в результате сознательного решения - "Если бы я думал говорить эти слова ..."
Уверенность, это хорошо говорить, но в случае, если Вы не должны говорить, потому что есть вопросы, которые человеческий разум не может понять, и это должно быть принято только Богу.



Два глагола обратить внимание на стих 15.


Во-первых, глагол "говорить" со смыслом выражения объявить.
Во-вторых, слово "предал" является то, что для того, чтобы предавать, быть коварным.

Израильские понимание, человек не может быть назван сыном Божьим (Втор. 14:1;. Ex 4,22), но только народ, как общность, были детьми Бога.
Таким образом, предав сообщества, человек теряет участия в этом названии.
Можно сказать, что апостол Петр делает то же самое отношение, люди, принадлежащие к Богу, когда он цитирует:

"Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, принадлежащие к Богу, чтобы провозглашать славу Того, Кто призвал вас из тьмы в чудный Свой свет: вы, да, что и прежде, вы не были людей, но теперь вы народ Божий, который не помилованы, а ныне помилованы ". (1 Петра 2:9-10)
Асаф отражает и выражает свою неспособность понять вещи Бога.


Из его неспособности решить и объяснить жизненных ситуациях.
Только он не понимает, не в силах понять.



Бог, второе лицо, определяет судьбу "они" (стихи 17-22).




С этой точки можно увидеть поворот.

Псалмопевец входит в святилище Бога и реализовать свои цели. Псалмопевец, хотя окружении непрерывно несправедливо, не раз, потому что по закону Божию и медитирует непрерывно.
С этого момента он начинает различать факты.
Стоя в присутствии Бога, он показал, что неправедные пойду к разрушению, распаду в общей смерти. Безопасность нечестивых, основанные на власти и богатства, является иллюзорным. В то время выступлений указывают на траекторию ложно грандиозные на самом деле являются скользкие на месте. Их жизнь отражается в ожидании и страхе потерять свое состояние и власть. Этот страх становится ужасом и погибают, потому что они отождествляют с тем, что у них есть. Жизнь нечестивых был не настоящий, потому что это было нарушенные отношения с Господом.
От встречи с Господом, псалмопевец был взят для оценки вашего видения. Отражение привело его к выявлению своего положения, грубый, невежественный, изувер был до познания Бога.
Теперь, вместо того, чтобы останавливаться на процветание нечестивых, он, наконец, прибыл в присутствии Господа и считает, что величайшее благословение, чтобы иметь Бога в качестве руководства и близкий советник.
Независимо от того, что может произойти в вашей жизни, Бог есть Бог. Он находится в центре Бог превосходит небо и землю, и это Бог, который устанавливает размер, как "навсегда", "вечного" и "вечное".

Заключение
"Те, кто отворачивается от тебя, и вот погиб: Ты погубишь всех, кто изменял вас", - ответила на вопросы в стихах 18-20. "Для меня это хорошо, чтобы быть рядом с Богом, Господь Бог будет установлено святилище Мое, чтобы объявить все его дела", - отвечает на вопросы в стихах 24-26.

Отсюда можно сделать вывод, что точность ярмарка абсолютное доверие к Господу, Богу пакта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий