четверг, 14 февраля 2013 г.

Отказ от Бенедикта XVI и пророческие часы Божьего


Первой реакцией было удивление, второе и третье отражение подключить оповещения кнопки.

Именно в таком порядке, как я был, когда я услышал новость об отставке Папы Бенедикта XVI.

Изумление, ибо никогда не слышали о папе, который оставил престол Святого Петра.

Но, узнав о причинах, которые привели его принять такое отношение, я пришел к этому акту отражение.


Я думаю, что это был акт большого мужества и достоинства и подают пример для многих евангельских пасторов в нашей среде.

Все мы знаем, пасторы, которые после истечения срока годности, но он по-прежнему не передать эстафету, не освободить кафедру, даже без ничего того, чтобы "дать" бедный ягнят.

Тем не менее, теперь называется кнопка сигнал, потому что я думаю, что это время застоя, что мы живем, это морской воздух и это море безразличия в церкви погрузились в последние 20 лет, подходит к концу.

Папа молится, что выходит считается консервативной и католической церкви потеряли много пространства, власти и влияния и переход к либерализму будет нечто вполне приемлемое нашего современного общества Содома и Гоморры.

Пророческие часы Бог шел 10 минут.

И теперь я думаю, что мы поколение восторга, да, потому что все части головоломки уже пророческими пристыкован 99%, отсутствует только появление антихриста, лжепророка будет знать, потому что, когда новый папа взять.

Маранафа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий